Пластика влагалища: лазер или хирургия, что выбрать?

Пластика влагалища - представляет собой операцию, которая выполняется в области женских половых органов (в области стенок влагалища). Целью операции является коррекция внешних недостатков (эстетических), и предотвращение нарушений функциональных особенностей половых губ. Кроме того, пластика влагалища может быть необходима при заболеваниях органов малого таза.

Делают данную процедуру для того, чтобы вернуть первозданный вид женской интимной зоне. Однако, причины могут быть не только эстетическими! Во многих случаях имеются медицинские показания к данной операции.

Теперь выясним, какие методики пластики влагалища существуют и что из себя представляют:

Хирургические манипуляции. Хирургический метод - самый кардинальный. Может как избавить от проблемы, так и создать новые. В процессе операции есть риск уменьшения чувствительности тканей половых органов. Кроме того, хирургический метод сопровождается неприятными ощущениями и длительным периодом реабилитации (восстановления).

Медикаменты и упражнения. Лечение сопровождается приемом гормональных препаратов, и использовании специальных упражнений. Метод безболезненный, однако, не всегда результативный. Для улучшения показателей могут потребоваться долгие месяцы процедур без видимого эффекта. Период результативности (когда все приходит в норму) часто не превышает одного года.

Лазерная вагинопластика - малоинвазивная процедура, которое позволяет минимизировать риск осложнений, при этом добиться высокой эффективности в сужении и уплотнении тканей влагалища. Основой этого метода является взаимодействие тканей слизистой поверхности с лазером. Процедура приводит к более эффективной выработке коллагена, который повышает прочность и эластичность стенок.

Как мы видим, лазерная вагинопластика - является золотой серединой между медикаментозно-терапевтическим и хирургическим методом. При этом риск осложнений сводится к минимуму.

Сделать лазерную вагинопластику в Москве можно в многопрофильной клинике SanteClinic. Опыт врачей более 15 лет, комфортные условия и доступные цены.

Перейти в раздел

Показания к процедуре "Лазерная вагинопластика":

• При опущении стенок влагалища первой и второй степени
  • При симптоме "широкого влагалища"
  • Послеродовом периоде
  • При снижении сексуального удовлетворении женщины (отсутствие оргазма)
  • У женщин в менопаузе
  • Стрессовом недержании мочи
  • Устранение выхода воздуха и звуков при физической нагрузке

Противопоказания:

• Онкозаболевания
  • Беременность
  • Опущения стенок влагалища 2 и 3 степени
  • Выпадение внутренних органов
  • Маточные кровотечения неясной этиологии
  • Менструация
  • Хронические заболевания в стадии обострения

Алгоритм проведения лазерной вагинопластики.

• Пациентка занимает место в удобном гинекологическом кресле
  • Вводится приспособление с лазерным излучателем
  • Начинается обработка тканей влагалища
  • В процессе может ощущаться тепло и легкое жжение, но вполне терпимое

Процедура занимает около 15-20 минут. После окончания процедуры врач обрабатывает влагалище антисептиком, а также дает пациентке рекомендации.

Сколько требуется процедур?

Зависит от каждого конкретного случая, но обычно необходимо от 2 до 4 процедур.

Какое время требуется на реабилитацию?

Реабилитации, как таковой, нет (в отличие от хирургического вмешательства). Необходима лишь интимная гигиена + воздержание от половых контактов в течение 3-7 дней после процедуры.

Мы рекомендуем сделать лазерную вагинопластику в нашей многопрофильной клинике SanteClinic, так как гинекология является одной из основных направлений деятельности нашего учреждения. Процедуру проводят опытные гинекологи со стажем работы более 15 лет. Чтобы узнать цены и все подробности, перейдите в соответствующий раздел на сайте, нажав кнопку ниже.