Андрология и Урология

Урология (лат. urina - моча, logos - наука) — область медицины, осуществляющая диагностику и лечение болезней почек, мочевого пузыря и мочевыводящих путей. В урологии дополнительно выделяют нефрологию, которая более узко специализируется на патологии почек. Раньше урология занималась также заболеваниями мужской половой сферы. В наше время это направление в медицине выделилось в отдельную науку — андрологию. И хотя до сих пор врач-уролог часто совмещает функции андролога, постепенно происходит разделение этих двух специализаций. Также в урологии выделяют такие узкие направления, как урогинекология, детская урология, гериатрическая урология, онкоурология, фтизиурология.
    Какие симптомы свидетельствуют о необходимости обращения к урологу?
  • Тупая боль внизу спины, в поясничной области
  • Острые рези в области гениталий, жжение во время мочеиспускания
  • Неприятный зуд половых органов
  • Обильное выделение слизи
  • Снижение половой активности
  • Отеки лица, отечность конечностей
  • Обильный (скудный) объём мочи, изменение её цвета, наличие крови

Методы диагностики:
  • Сбор анамнеза
  • Исследование чувствительности нервных окончаний мужского полового органа
  • Ректальное исследование
  • УЗИ
  • Тестирование эректильной функции
  • Допплерография

Профессиональные специалисты

Гордость нашей клиники это команда врачей-профессионалов различных отраслей медицины и включает в себя как ведущих российских специалистов, так и западных коллег из профильных зарубежных клиник.

Высокоточная лаборатория

В нашей лаборатории мы проводим общий анализ крови, который широко применяется при обследовании многими врачами для диагностирования как воспалительных процессов в организме человека, так и исследования состояния сосудистых клеток. Некоторые заболевания при наличии симптомов, благодаря общему анализу крови, подтверждаются практически со 100%-ной вероятностью.

Качественные препараты

Работая долгие годы только с проверенными поставщиками, мы гарантируем качество и наличие сертификатов, и других сопутствующих документов на каждый из более чем 5 000 препаратов.

Современное оборудование

Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями медицинской техники, а также ведущими российскими производителями.

Большие скидки

Девизом Sante Clinic является стопроцентное качество и стопроцентная надежность, гибкая ценовая политика, оперативность, ответственность. Качество нашей работы всегда на высоком уровне.

Возможность лечение на дому

Главная задача Sante Clinic — оказание квалифицированной медицинской помощи. Мы строго следим за качеством предоставляемых услуг. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет максимально успешно решать конкретные задачи. При необходимости специалисты выезжают на дом для оказания срочной помощи.

Наши специалисты по андрологии и урологии

• Ташинова Елена

Врач - уролог